Брендинг "Новой Москвы" от агентства Тины Канделаки за 15 000 000 рублей.

24 марта 2015
Брендинг "Новой Москвы" от агентства Тины Канделаки за 15 000 000 рублей.

В конце ноября 2014 года «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» объявил тендер на создание бренда Новой Москвы.

план разработки брендинга Новой Москвы

После обнародованной информации о том, что «Апостол» выиграл тендер, издание Sostav.ru узнало у директоров российских агентств их мнение о проекте и работе агентства. Опрошенные руководители не скрывали своего удивления по поводу происходящего.

 
Владелец брендингового агентства Lineberger Алексей Муразанов:
 
"Апостол в принципе забирает все федеральные тендеры с приличным бюджетом. Создается впечатление, что это единственное брендинговое агентство на территории РФ! Ну что я могу сказать,Тина — молодец! Телек, позитив, гостусовка, связи, лобби = контракт на брендинг всего!"
 
Генеральный директор агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев:
 
"В сложившейся ситуации есть два варианта действий. Первый — возмущаться происходящим, активно участвовать в обсуждениях, негодовать и говорить, что жизнь несправедлива, а вокруг сплошные жулики.
 
Второй вариант — заниматься своей работой и делать ее на высоком уровне — для тех заказчиков, которые выбирают подрядчиков и партнеров с умом и взглядом в будущее. Для тех, кому важно качество оказываемых услуг, и кто понимает, за что платит деньги и почему обращается к лидерам рынка.
 
Я выбираю второй вариант: именно благодаря такой позиции Depot WPF и многих других агентств, входящих в АБКР, брендинг в России развивается, а заказчики становятся все более компетентными и требовательными."
 
Это не первый случай, когда агентство Тины Канделаки «Апостол» подозревают в несправедливой победе в тендерах госкомпаний. В конце марта 2013 года оно подверглось критике за контракт с «Аэрофлотом», полученный на внеконкурсной основе.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1417 просмотров
квартиры от застройщика
Комментарии (1)
Никита # 7 апреля 2015 в 16:56 0
Да интересно, Канделаки молодец и на телике светится и тендеры выигрывает. Брендинг на сегодняшний день очень популярный не только больших компаний но и мелких в том числе, обусловливается это тем что сейчас люди обращают внимание на Бренд так как это имидж и престиж компании. Но конечно 15млн это очень многовато как по мне.